То есть в случае с полиуретаном сточенный бурт не страшен, т.к. по Вашим словам ПУ сидит в своем месте хорошо, а в случае с резиной стачивать нельзя, я правильно понял?
Мне всегда казалось, что ПУ наоборот создает бОльшее усилие на скручивание, ведь он сам по себе жестче, и подвеска работает с ним жестче. Или я неправ?
Я вообще ПУ поставил тупо из-за того, что не смог найти обычные резиновые втулки, которые внушали бы доверие (может плохо искал, не знаю, но заказывать через интернет и ждать особо времени не было), а вот по полиуретану у нас в регионе есть дилер ss20, на всю их продукцию есть гарантия, и, как видно из поста #239, она мне очень даже пригодилась.
Имеете ввиду, что сам полиуретановый шарнир, при колебаниях рычага вверх-вниз прокручивается в кронштейне вместе с металлической втулкой, тем самым протирая металл самого кронштейна рычага?!
Надо проверить, я болты затягивал очень неплохим моментом, но если это действительно так, то выдерну эти говновтулки и поставлю обычные, резиновые, пусть даже поддельный брт. Таких приколов мне не надо.
Вы схватываете прямо налету! Вы абсолютно правы. Прекрасные втулки, прекрасная работа. Производителям надо сразу делать сточенный буртик
Интересно, на что бы изошли, если бы таким образом запрессовали в сервисе, сточили бы буртик вашего полиуретанового с/б и затолкали.
Делов то на три минуты- больше говорим http://vk.com/video334810018_456239028. Точно также запрессовывается с/б рычага пер. подвески. Хотите сделаю кыно