Цитата:
Сообщение от IDOL
У меня стоит 60-2, ощущения положительные, сделал то-ли 10, то-ли 11 градусов смещение УОЗ во всем диапазоне. Недавно решил поиграться с углами, поставил 7, машину стало явно не узнать, на низах тянет гораздо хуже, хуже набирает обороты
|
просил поправить в прошивке угол на +6* от бензинового, разницы не почувствовал. больше побоялся делать. неужто надо 10-11 ставить? как пришел к такому углу?
Цитата:
Сообщение от temych_p
а на горячую - совсем капец?
|
с прогревом двига зазор увеличивается. попроси своего мастера померить
зазоры на горячем двигателе - потом на 20*С промерить и отпишись по результату
Цитата:
Сообщение от temych_p
когда он меньше нормы, будет прогар, как я понимаю.
|
прогар случится если клапана на холодную зажаты будут. я знаю процесс прогара.
НО зазор сделан чтобы на холодном двигателе клапан закрылся полностью, при прогреве двига зазор увеличится. предлагаю проверить тебе при регулировке в
след раз - замер на 90* зазоров, записал, двиг остыл 20* - повторный замер
зазоров, результат в студию