Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Дело было так. Заводского тестера у меня нет.Поэтому мы приспособили под это дело комп.Товарищ скачал программу с интернета (помоему она называется сканер).Кабель для соединения COM порта с диагностическим разъемом то-же изготовили сами.Конечно с заводским тестером не сравнить, но все-же.определился контроллер,температура,ошибки и в том числе угол зажигания.Так вот насколько я помню на холодную он показал 30 градусов, а на полностью прогретом то-ли 2,то-ли 4 градуса.Все это я проделывал когда только купил машину 1,5 года назад.За точность моих измерений спорить не буду. Программа ведь была из интернета а там сами знаете что бывает.С тех пор я с этим не заморачиваюсь.Но ведь если кому очень нужны эти цифры, то узнать это очень просто. Да же у нас в более менее приличных СТО есть тестеры.Подъезжаешь к сервису, долго ждешь пока полностью не остынет двигатель (иначе истину не узнать) подключаешься, заводишь холодный двигатель-смотришь градус.Затем на прогретом двигателе снова подключаешься и опять смотришь градус.(Кстати у нас тестирование стоит в районе 150р) Если заводским тестером результат будет такой-же как у меня, то можно попробовать перепрошить другой прошивкой с меньшим градусом.(Опять-же кого это сильно достало) Лично мое мнение - эта проблемма гроша не стоит. Но люди разные.