И Рио и Лачети и Сид лучше Калины ровно настолько, насколько дороже. Никакого Вау эфекта при пересаживании с калины на Сид, у меня не было. Ну машина, ну лучше. Но такого культурного шока, как в калине после семерки не было. Вот когда после Сида через год, садился в Калину, тут понимал уже, что это уже не то. Тормоза, рулевое, коробка. Я по двору первое время тормозил несколько раз, пытался тормоза "подсушить", оказалось, что они сухие, просто так она тормозит.
Точно так же после логана или рио. Тормоза на ино заметно чувствительней, механика на сиде и остальных корейцах одинаковая и т.п. Основная суть имхо в том, что ничего не рычит, не трясется и работает как задумано годами. А не плюс-минус лапоть.
Цитата:
Не вкладывая ни одной Калины Х-5 ездит третий год. Вложения были, если не считать расходников и колес зимних, то в районе 50т. Подвеска естественно там подушатанная, но он и в ушатанном состоянии едет лучше чем инобюджет.