Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Записался на сегодня на сервис с заявленными проблемами (из электрики только одна, но решил здесь написать): периодически при начале движения не закрывается водительская дверь при закрытии всех остальных, либо наоборот не открывается при глушении двигателя; при торможении в момент начала отпускания педали тормоза что-то явно шелкало три раза в правом заднем тормозном барабане; педаль сцепления стала неприлично тугая, а в последние дни и вовсе не всегда отжималась до конца; дребезг глушителя при заводке и при определенных режимах работы (хотя уже меняли гофру по предписанию).
В итоге: оказывается сразу есть уже предписание на замену замка водительской двери - поменяли; глушак сказали где-то погнул и он колотил по кузову (честно - ни разу нигде сам не задевал) - выправили - дребезг действительно пропал; трос сцепления поменяли - стало как на новой.
С тормозами интересно: мастер сказал, что снимали оба задних барабана и все прочистили, но я все время видел машину либо на камере, либо заходил в ремзону и видел издалека - колеса даже не снимали, что я мастеру и сказал. Он мне что-то промямлил в ответ, мол мы вам за долгое ожидание (и действительно - за 4,5 часа ожидания работы все заняли не более 2 часов) подтянули бесплатно ручник - действительно подтянули. И вуаля - никаких больше щелчков и тормоза стали более информативные.
В принципе, я рад, думю не зря сам не лазил, но время ожидания - пипец.
P.S. Извините за много букв.
Добавлено через 7 минут
Забыл - еще предъявил стуки спереди при проезде щебенки. Мастер сказал, что подтянули рейку. В итоге не стучит действительно, ПОКА, но читал на форуме что ненадолго. Руль вроде туже не стал, но ведь усилитель жеж!
|