Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2016, 08:19   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
А у меня при средней 31 кмч на киа рио кажет 8.5, чудеса)))
у меня 29 средняя 6.5-7.5 смешанный по бк.

Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
Вопрос в другом:а стоит-ли полностью доверять всем этим тестам, замерам, ттх и т.д?
парни, а чем доверять-то? ТТХ не доверяем (и правильно, я сразу к разгону секунду добавляю). Ок, есть замеры в одном тесте ЗР, есть в другом. Одни, вторые...ВСЕ выкладывал, выложить еще раз? Мало? Есть адекватные замеры на видео с использованием проф оборудования. Причем все авто в одних условиях (если уж не доверять методике). И это выкладывал. Опять мало? Есть результаты АР. Снова не убедительно? Тогда можно сказать, что запор быстрее Ф1, а на все пруфы гордо говорить "не верю".
А что остается? Кто-то как-то мотивировал несогласие с замерами? Свои пруфы выкладывал? НИ ОДНОГО! Есть только голословные заявления, причем полностью противоречащие действительности, ведь по сути эти параметры вытекают из конструкции: у 4 ст автомата растянутая трансмиссия. 4-я сделана длинной для экономии, а кол-ва передач не хватает, чтобы перекрыть весь диапазон для активного ускорения.
Причем для меня разгон на 150 как ежику футболка. Я так не езжу. Но не я это начал.
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Вот найти разгон до 150 рио 1,4 АТ вообще не получилось, видать очень уж редкая птица в автоизданиях
да, редкая. Я 1.4 мкпп то с трудом нашел. Но она и не нужна, Женя "гонялся" с палкой и все его утверждения касаются ручной рио. Про автоматную я бы и зарекаться не стал, думаю так результаты схожи.
А дело кмк не в самом автомате, а тупо в количестве передач: больше передач - они короче - цифры веселее. На длинной же передаче движку не хватает мощи на оборотах близких к средним, чтобы весело крутиться. На таких скоростях машина двигает стену воздуха и мощи нужно много.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.