Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2016, 21:02   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

У меня к сожалению 8v втыковый - поршневая облегчённая.

Но при этом он уже не плохо едет (на фоне 183), что именно повлияло более лёгкие поршня или сжатие чуть выше (10,8 по паспорту), дроссель 54мм на е-газ сейчас ставят.
В итоге по трассе много раз пробовал - разгон, как мне показалось чуть чуть до стока 16v не дотягивает, вот и думал РВ поменять.


Пробовал до 190 по спидометру разгонять видео - ютуб

У стока 16v подъём клапана вроде около 7,6мм. На 8v нужно 11,4, + чуть фазы шире, чтобы получить аналогичное наполнение. Но я так понял 11,4 без перепрошивки не поедет толком.

Вот такие цифры я видел у приор (возможо на новые 126 ресивер и ДУ дургие и там чуть больше.
Цитата:
. Раньше выдавал 285 кг/ч. В последнее время только 266. И машина едет хуже что то. Надо разбираться. Двигатель 21126 приора.
Т.е. если сравнивать со сток приорой, то вроде там не далеко до 285 - это 96л.с примерно
Если с грантой спорт - там за 320...350 расход, вот его точно на 8v не получить
Если грубо мощность через расход связать, то я из 87сил получил около 95

Я же пока с 232 расход воздуха поднял до 257 - сдвиг фаз 8%, снятие катализатора 2%) думал больше будет, так бы и не снимал.

замер расхода

Вот такой получил:


А это было в стоке, там и прошивка дроссель больше 87% не открывала (е-газ)


Последний раз редактировалось www-shurik; 03.09.2016 в 21:38..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.