У меня к сожалению 8v втыковый - поршневая облегчённая.
Но при этом он уже не плохо едет (на фоне 183), что именно повлияло более лёгкие поршня или сжатие чуть выше (10,8 по паспорту), дроссель 54мм на е-газ сейчас ставят.
В итоге по трассе много раз пробовал - разгон, как мне показалось чуть чуть до стока 16v не дотягивает, вот и думал РВ поменять.
Пробовал до 190 по спидометру разгонять
видео - ютуб
У стока 16v подъём клапана вроде около 7,6мм. На 8v нужно 11,4, + чуть фазы шире, чтобы получить аналогичное наполнение. Но я так понял 11,4 без перепрошивки не поедет толком.
Вот такие цифры я видел у приор (возможо на новые 126 ресивер и ДУ дургие и там чуть больше.
Цитата:
. Раньше выдавал 285 кг/ч. В последнее время только 266. И машина едет хуже что то. Надо разбираться. Двигатель 21126 приора.
|
Т.е. если сравнивать со сток приорой, то вроде там не далеко до 285 - это 96л.с примерно
Если с грантой спорт - там за 320...350 расход, вот его точно на 8v не получить
Если грубо мощность через расход связать, то я из 87сил получил около 95
Я же пока с 232 расход воздуха поднял до 257 - сдвиг фаз 8%, снятие катализатора 2%) думал больше будет, так бы и не снимал.
замер расхода
Вот такой получил:
А это было в стоке, там и прошивка дроссель больше 87% не открывала (е-газ)