Кстати на гранте спорт пара с завода 4,13 - её максимальная скорость куда выше моей гранты.
По этому графику все авто с одной КПП имели бы одну максимальную скорость. Это далеко не так - это примитивный расчёт числа оборотов двигателя к скорости на колесе и не более
Он вообще не чего не учитывает.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
при чем тут вообще цифры???
по наклонам графиков прекрасно видно, что у меньшей ГП (синий график) максимальная скорость выше!!!
ещё раз повторюсь: вспоминаем физику, раздел кинематика!!!
Я её прекрасно помню. Вы что то вообще запутались - я лишь хотел Вам объяснить почему это не так.
Не набирает наш мотор максимальную скорость на 6500 об/мин - как сулит этот график, зачем же сравнивать линии, если Вы реально не знаете где эта линия остановится, но точно не на пике оборотов. А та линия дальше пойдёт, которая будет иметь при заданных оборотах большую мощность двигателя.
Я могу разогнать машину 190 км/ч (по спидометру), а почему я не могу быстрее, график же 256 км/ч показал?
Я поставлю ГП 3,9 по Вашему я даже и 190 не разгонюсь? График же для ГП 3,9 тоже сулит аж 240 км/ч (т.е. 190 никак не противоречит).
Не логичнее ли, что при 190км/ч с ГП 3,9 будет больший крутящий момент на колесе? Соотв будет ещё чуть тяги, которую уравновешивает сопротивлением воздуха.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.09.2016 в 21:30..
Это все хорошо но зачем максимальная скорость 200км/ч?)
По трассе постоянно в "межгород" ездишь по идеальным дорогам?
Или это спортивный интерес?
Расход при 200км/ будет очень большой.
Лобовое сопротивление воздуху (Сх) у калины не самое лучшее.
Подробнее тут,правда там калина-2,но суть будет ясна http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aer...ki-sx-kaliny-2
Если поставить грамотный обвес максимальная скорость выратет и расход упадет по трассе
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Просто я пытался объяснить человеку, что это теоретический график к реальности отношения не имеет (связь макс. скорости и передаточных чисел). Он же упорно доказывал обратное.
Ну должно же быть понятно, что синяя и красные линии там остановятся ровно на тех оборотах, на которые хватит мощей мотору и крутящего момента на колёсах (раз график далеко за 200 уходит), а не на самом верху и их длинна будет зависеть от многих факторов, а не от КПП. Не та линия удёт дальше, ГП которой меньша, а та, которая в реальности колёса сможет крутить при 200 км/ч.
Я понимаю максималку на 2й или 3й передачи бы сравнивали, тогда ещё был бы график близок к реальности.
Тоже всё хотел попробовать, зеркала сложить.
На колеса какой то отражатель ставят.
Возможно занижение снизит сопротивление воздуха, но занижать думал не более 3см, иначе для города критично станет. Либо какие то съёмные проставки замутить, чтобы на зиму занижение легко было убрать.
Но мотор задыхается на 5500 уже (для этих оборотов ГП 3,9 идеально бы подошла) - вот всё и думаю какой бы РВ выбрать, чтобы без заморочек. Я так понял Ваш вариант у меня бы пошёл. А ещё чуть более верховой там был в списке (прайсе), чтобы тоже без перепрошивки или Ваш был последний, а дальше перепрошивка нужна?
Кстати на гранте спорт пара с завода 4,13 - её максимальная скорость куда выше моей гранты.
а ничего, что там и другой ряд КПП стоитт?
ты попробуй сравнить ВСХ моторов...
Цитата:
Я её прекрасно помню. Вы что то вообще запутались - я лишь хотел Вам объяснить почему это не так.
да нихрена ты не помнишь!!!
Цитата:
Не набирает наш мотор максимальную скорость на 6500 об/мин - как сулит этот график, зачем же сравнивать линии, если Вы реально не знаете где эта линия остановится, но точно не на пике оборотов. А та линия дальше пойдёт, которая будет иметь при заданных оборотах большую мощность двигателя.
Я могу разогнать машину 190 км/ч (по спидометру), а почему я не могу быстрее, график же 256 км/ч показал?
ну так продолжи линии скорости при 9000 об/мин...
там ещё больше скорость будет!!!
Цитата:
Я поставлю ГП 3,9 по Вашему я даже и 190 не разгонюсь? График же для ГП 3,9 тоже сулит аж 240 км/ч (т.е. 190 никак не противоречит).
ты даже до 180 не разгонишься...
отсечка рулит!
Цитата:
Не логичнее ли, что при 190км/ч с ГП 3,9 будет больший крутящий момент на колесе?
не будет...
крутящий момент будет на большем числе оборотов мотора...
ещё раз говорю: смотри ВСХ мотора!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Просто я пытался объяснить человеку, что это теоретический график к реальности отношения не имеет (связь макс. скорости и передаточных чисел). Он же упорно доказывал обратное.
мне не надо ничего объяснять, все уже пройдено лет 30 назад...
ты никогда не задумывался, почему в спорте чем больше передаточное число ГП, тем лучше?
там иногда ставят даже ГП=5...
Цитата:
Я понимаю максималку на 2й или 3й передачи бы сравнивали, тогда ещё был бы график близок к реальности.
ты максималку на 5-ой передаче никогда не наберешь...
ты максималку на 5-ой передаче никогда не наберешь...
Я про это с самого первого сообщения и твержу.
Для этого и хочу поставить ГП 3,9 - максималка на 5й стать должна больше.
Вы же не пояснили про что Вы пишете (про какую передачу).
Если сравнивать на 4й передаче, то таки 3,7 быстрее поедет - большинство 8v моторов ВАЗа на 5й едут медленнее 4й с ГП 3,7 и стандартным рядом.
Я же думал Вы про 5ю пишите. Я хочу на 5й максималку вытянуть, не на 4й! На штатной резине, на стандартном ряде КПП, на немного доработанном моторе. Пока по факту при нормально ровной дороге я на 4й быстрее поеду и ГП 3,7 там в самый раз.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
ты даже до 180 не разгонишься...
отсечка рулит!
Я проверял на домкрате - отсечка на 5й при 250 км/ч. Далее я речь веду (и вёл) только про 5ю передачу и стандартный ряд.
Специально же показывал видео своей максималки на 19 сек хорошо видно какая скорость и какие обороты ДВС. 5я передача - на 4й столько он не поедет из-за отсечки - но на 5й нужно чуток момента ещё с 3,7 на 3,9 + РВ заменить. https://www.youtube.com/watch?v=uqbjbMBDw5A
Цитата:
Сообщение от angtar
крутящий момент будет на большем числе оборотов мотора...
ещё раз говорю: смотри ВСХ мотора!!!
На 4000 об/мин начинает затухать восьмиклапанник по моменту
мощность с 4800 до 5400 примерно на одной полке и мне "выгоднее", чтобы максималка была на 5300-5400 об/мин на 5й, тогда на ГП 3,9 будет она выше. Сейчас на ГП 3,7 при 5000 об/мин мотор уже не едет дальше на 5й, только если чуток под горку.
Я про это с самого первого сообщения и твержу.
Для этого и хочу поставить ГП 3,9 - максималка на 5й стать должна больше.
блажен, кто верует!!!
максималка уменьшится, но ты её достигнешь раньше, чем с ГП 3.7
Цитата:
Вы же не пояснили про что Вы пишете (про какую передачу).
Если сравнивать на 4й передаче, то таки 3,7 быстрее поедет - большинство моторов на 5й едут медленнее 4й.
для бестолковых объясняю: чем меньше передаточное число ГП, тем теоретически выше скорость (на графиках всё прекрасно видно), но не хватает мотора, чтобы достичь максималки!!!
Цитата:
Я проверял на домкрате - отсечка на 5й при 250 км/ч
ну так попытайся разогнать на 5-ой до 250 км/час машину на дороге...
и видео не забудь выложить, вот народ обрадуется за тебя...
блажен, кто верует!!!
максималка уменьшится, но ты её достигнешь раньше, чем с ГП 3.7
Но ведь мощность двигателя будет больше на 5270 орб/мин, чем на 5000 об/мин - при этих оборотах я буду иметь одну и ту же скорость с ГП 3,9 и 3,7 соотв.
Сейчас же я не могу набрать на обороты максимальной мощности на 5й, а для максималки нужна максимальная мощность.
ну так попытайся разогнать на 5-ой до 250 км/час машину на дороге...
и видео не забудь выложить, вот народ обрадуется за тебя...
Я про то, что нет никакой отсечки на 5й передаче при этой скорости.
И даже на 4й при 180 км/ч не будет осечки
При 140км/ч было 4500 об/мин, если пересчитать до 6500 об/мин, где то на 200 бы была отсечка. Но на 4й мотор не тянет и на 5800 об/мин крутящий на колесе даже меньше, чем на 5й при 5000, для 8v смысла нет так крутить.