Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2016, 09:03   #19
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена автомобиля по гарантии...

Леонид63,
Цитата:
то есть поменяют в лучшем случае двигатель целиком?
Не сразу. А если после ремонта будут нетипичные стуки, шумы, жор масла и тп. Вы снова обратитесь, они толком ничего не исправят и только тогда они смогут заговорить о возможной замене, т.к дефект стал неустранимым. А пока ремонт дешевле замены - делают ремонт.
А т.к гарантия как я понял заканчивается в ноябре этого года, то замены впоследствии уже и не будет. Сейчас они починят и дадут гарантию на выполненные работы, скажем полгода или год не знаю. Гарантия на двигатель заканчивается в ноябре и после ноября они могут только переделать выполненные работы если будут дефекты по ним.
Ну абстрактно - да, в данном случае самое идеальное что может случиться это только смена двигателя на новый.

Цитата:
то есть речь идет не о дефекте нормальных деталей устройства а о подделке из за чего произошел гарантийный случай
Поломка по определению не может произойти из-за детали нормального качества. Все детали нормального качества переживают свой гарантийный срок. Для этого дается три года и немалый пробег. Подделка подделке рознь. АвтоВаз специально вас не хотел обмануть как потребителя. Он откуда мог знать что присланные помпы отходят всего 28 тысяч? Поэтому тут речь о простом гарантийном ремонте согласно всех норм и законов.
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.