Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Недавно обнаружился недостаток в виде несквозной (пока) трещины на правом стакане, краска облупилась уже до VIN-номера.
Помимо этого есть много всяких остальных недостатков (постоянно не работает омыватель заднего стекла, сдох датчик кислорода и его нагреватель, постоянно перегорает оптика, печка почти не греет, температура двигателя постоянно держится в районе 70, расход - в районе 13, часто не заводится, а если заводится, то заводится еле-еле, ну и всякое остальное).
В связи со всем описанным выше хочу поменять машину по гарантии (поскольку трещина на правом стакане, по моему мнению, является существенным недостатком).
Если кто-нибудь с этим уже сталкивался, прошу помочь советами и рассказать, как именно общаться с официалами, на что напирать и тд.
Заранее спасибо.
Является ли недостаток существенным решает суд, основываясь на заключении экспертизы.
Определение существенного недостатка приведено в преамбуле ЗоЗПП.
"...
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
..."
Если Вы решите для себя, что недостатки Вашего автомобиля являются существенными, то начинать, правильнее всего, нужно с подачи претензии продавцу автомобиля.
Вопрос этот очень серьезный и требует хорошей подготовки. Особенно следует уделить внимание доказательной базе.
В формате интернет-общения я бы не рискнул давать конкретные рекомендации по подаче претензии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.