Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2011, 14:15   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от ZonT Посмотреть сообщение
Недавно обнаружился недостаток в виде несквозной (пока) трещины на правом стакане, краска облупилась уже до VIN-номера.
Помимо этого есть много всяких остальных недостатков (постоянно не работает омыватель заднего стекла, сдох датчик кислорода и его нагреватель, постоянно перегорает оптика, печка почти не греет, температура двигателя постоянно держится в районе 70, расход - в районе 13, часто не заводится, а если заводится, то заводится еле-еле, ну и всякое остальное).
В связи со всем описанным выше хочу поменять машину по гарантии (поскольку трещина на правом стакане, по моему мнению, является существенным недостатком).
Если кто-нибудь с этим уже сталкивался, прошу помочь советами и рассказать, как именно общаться с официалами, на что напирать и тд.
Заранее спасибо.
Является ли недостаток существенным решает суд, основываясь на заключении экспертизы.
Определение существенного недостатка приведено в преамбуле ЗоЗПП.
"...
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
..."

Если Вы решите для себя, что недостатки Вашего автомобиля являются существенными, то начинать, правильнее всего, нужно с подачи претензии продавцу автомобиля.
Вопрос этот очень серьезный и требует хорошей подготовки. Особенно следует уделить внимание доказательной базе.
В формате интернет-общения я бы не рискнул давать конкретные рекомендации по подаче претензии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.