Цитата:
Сообщение от maksergey
Не в давлении насоса проблема. 20-30 секунд - это очень много. Если бы дело было в нем - в первую очередь возникли бы проблемы на трассе.
|
ну а больше то и нет не каких данных ,чего и как там с остальным !
Эбу не озвучен , ПО в нём тоже.
Нет никаких данных с Диагностики .
Пока только озвучены данные по топливной ,и они хреновые !(причина банальна ,менять уставший моторнасос ,это для начала !)
Давление должно быть четко подскакивать при первом включении зажигания до 3.6 очков .И держаться после отключения Бн минимум 5-10минут на отметке не мение 3.2 очков .потом постепенно падать к 2 и висеть в таком сотоянии хоть сутки хоть неделю .если оно пшик и на нуле практически ,-лезем в Модуль, и ищем причину там !!!
а там их три всего :
1.Моторнасос(это самое дорогое по замене )
2.гофротрубка
3.РДТ(тоже не дешёвая хрень ,но беда в том что из десяти- только один будет рабочем .Долбанная Наша РАшша ,импортозамещение грёбанное ....)