Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 14:52   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Возвращаюсь к своей старой проблеме, описанной ранее...
Сегодня установил абсолютно новый, предварительно заряженный малым током аккумулятор. Первым делом померил компрессию. 8-9-9-9 по цилиндрам. Разочаровался. Проверил обороты стартера при прокрутке со скинутым разъемом МЗ (свечи соответственно установил на место). Улучшения на лицо - 240 об/мин вместо прежних 200, однако на компрессии это особо не сказалось - почти как раньше.
Впал в ступор, как так: стартер исправен, аккумулятор исправен, двигатель прогрет до 80 гр., всё делаю правильно. Где компрессия? В голове закрутились мысли о скорой кончине поршневой и т.п.
Покурил.
От нечего делать достал второй компрессометр и о чудо... 13-13-13-14 !!!
Сбегал к соседу по гаражу - позаимствовал еще один компрессометр - 12-13-13-13. Компрессометр выкидывать не стал. Оставил на запчасти.
Двигатель стал заводиться заметно бодрее. Время прокрутки снизилось на горячую примерно до 1-1.5 сек. Утренний первый запуск думаю будет легким. На днях проверю.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2016, 21:43   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,604
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

maksergey,
Из всего написанного ,я понял только одно ,что причина проблемы был АКБ ?!
(Компрессометр отнесём к разряду нежданчиков !)
Я бы посоветовал одно :
1.Сделать ревизию точек подключения силовых МАСС.Как на кузовную шпильку ,так и стартерную!!!
2.Я как-то писал(и даже примеры схем выкладывал ) ,про запитку КЗ на 8_ми клапанниках с механическим дросселем .(я бы вырезал плюсовой провод питания КЗ от замка зажигания и подключил бы к главному реле !).
3.также сделал бы (а делаю я это постоянно на таких годах у данных авто )
вот это :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
4.Ну и проверил бы на предмет левака по воздуху (машин не новый ,значит резиночкам уплотнительным нужна уже ревизия !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 01:12   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
maksergey,
Из всего написанного ,я понял только одно ,что причина проблемы был АКБ ?!
по большей части - да. также был изношен щеточный узел стартера.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал одно :
1.Сделать ревизию точек подключения силовых МАСС.Как на кузовную шпильку ,так и стартерную!!!
Это я делал и весной и летом. Также прокинул еще 1 массу между кузовом (шпилька крепления бачка омывателя) и двигателем - впускной коллектор. Может зря? "Петли" не получится?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.Я как-то писал(и даже примеры схем выкладывал ) ,про запитку КЗ на 8_ми клапанниках с механическим дросселем .(я бы вырезал плюсовой провод питания КЗ от замка зажигания и подключил бы к главному реле !).
Я помню эту запись. Это для того, чтобы замок зажигания разгрузить? Это основная цель переделки?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
3.также сделал бы (а делаю я это постоянно на таких годах у данных авто )
вот это :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
с обжимкой у контроллера я столкнулся почти сразу после покупки калины, когда с завидной регулярностью стали парно вылетать 2 ошибки: по ДМРВ и ДК. Обжимку пропаял и (меня за это уже ругали тут) дополнительно посадил на кузов. Надо кстати глянуть как она, а то иногда стала выскакивать ошибка ДК. Проблем с вентилятором СОД пока не было.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
4.Ну и проверил бы на предмет левака по воздуху (машин не новый ,значит резиночкам уплотнительным нужна уже ревизия !)
Это да... это надо бы...
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 01:04   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Двигатель стал заводиться заметно бодрее. Время прокрутки снизилось на горячую примерно до 1-1.5 сек. Утренний первый запуск думаю будет легким. На днях проверю.
Так и есть, подтверждаю. Всё наладилось.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от PKM Посмотреть сообщение
форсунки плачут
присоединяюсь.
Еще могут быть прошиты изоляторы свечей, ВВ проводов, модуля зажигания - оттуда пропуски воспламенения и соответственно вонь.
Еще датчик фаз может барахлить, еще по топливо-воздушной смеси могут быть проблемы (фильтра, форсунки).

Константин Новиков, вы всё подряд менять начнете или может сначала код ошибки выясните?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 10:41   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,604
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Константин Новиков,
А может уже прекратим ГАДАТЬ ?!
Ваш местный специалист ,подключался диагностикой или выдал сразу ,что типа там Дк виной всему ?!(если он так ляпнул ,то ОН Не специалист ,а так звездобол там у вас !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Константин Новиков Посмотреть сообщение
Единственная проблема-горячий запуск.только
ну вот ,уже истина появилась !На горячую проблемы -тут причин несколько !
Первая- хреновый бензин !
95_й залей ,у него выше стойкость к вскипанию в рампе !
Эбу какой стоит и ПО в нём (Это важно !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 18:41   #6
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Константин Новиков Посмотреть сообщение
Давление в рампе можно померять обычным шинным манометром ?????
если сможешь его туда прикрутить герметично, в противном случае зальешь бензином все вокруг - небезопасно, особенно при горячем коллекторе.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.