Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2016, 16:48   #8
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Всем доброго времени суток.Вчера, перед оформлением ОСАГО,решил продлить диагностическую карту.Диагностёрщик докапался до основного глушителя,хотя в карте даже такого пункта нет.Уровень шума был нормальный и газы не сифонили,не понравились ему потёки конденсата из дырочек тоньше иголки.Спорить не стал,ещё до чего-нибудь докопается,время поджимало.Поехал на авторынок,купил вот такой глушак за 900 руб,на оригинальный,типа прогнившего,жаба за 3,5-4 т.рублей задушила.Через полтора часа упорного труда повторно приехал на СТО и забрал Диагностическую карту,глушак установился без проблем.
Вопрос к специалистам,надолго ли его хватит?
В гараже расковырял старый заводской глушитель и выяснил неприятные подробности:он прогнил изнутри из-за конденсата,якобы нержавеющая сталь, оказалась очень даже ржавеющей.Вода попав между слоями псевдо нержавейки и наружной тонкой стальной оболочки, при высокой температуре, быстренько прогноила её насквозь.Вопрос к специалистам,вещество чёрного цвета между слоями оболочки продукт коррозии или термо-звуко изоляция?Ржавчина снаружи,как положено,нормального рыжего цвета.Если это разновидность ржавчины,то можно сделать вывод,что внешняя оболочка из обычного железа, кроме вреда ничего не приносит,она удерживает воду с серной кислотой, маскирует очаги коррозии и ускоряет процесс гниения.Машина выпуска декабря 2011 года,верхняя сторона глушителя и сварные швы выхлопных труб внешне в хорошем состоянии.Некоторые хвалились,что родной глушитель служит до 8-10 лет,поэтому хочу его отремонтировать высоко температурным силикатным герметиком на основе жидкого стекла с армированием сеткой из нержавейки и стеклоткани.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушакоов.
Изображения
Тип файла: jpg 20161016_123442_web.jpg (115.0 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123512_web.jpg (125.1 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123053_web.jpg (189.8 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123131_web.jpg (196.5 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123316_web.jpg (133.0 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123240_web.jpg (100.6 Кб, 88 просмотров)
VAT57 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.