Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 16:48   #1
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Всем доброго времени суток.Вчера, перед оформлением ОСАГО,решил продлить диагностическую карту.Диагностёрщик докапался до основного глушителя,хотя в карте даже такого пункта нет.Уровень шума был нормальный и газы не сифонили,не понравились ему потёки конденсата из дырочек тоньше иголки.Спорить не стал,ещё до чего-нибудь докопается,время поджимало.Поехал на авторынок,купил вот такой глушак за 900 руб,на оригинальный,типа прогнившего,жаба за 3,5-4 т.рублей задушила.Через полтора часа упорного труда повторно приехал на СТО и забрал Диагностическую карту,глушак установился без проблем.
Вопрос к специалистам,надолго ли его хватит?
В гараже расковырял старый заводской глушитель и выяснил неприятные подробности:он прогнил изнутри из-за конденсата,якобы нержавеющая сталь, оказалась очень даже ржавеющей.Вода попав между слоями псевдо нержавейки и наружной тонкой стальной оболочки, при высокой температуре, быстренько прогноила её насквозь.Вопрос к специалистам,вещество чёрного цвета между слоями оболочки продукт коррозии или термо-звуко изоляция?Ржавчина снаружи,как положено,нормального рыжего цвета.Если это разновидность ржавчины,то можно сделать вывод,что внешняя оболочка из обычного железа, кроме вреда ничего не приносит,она удерживает воду с серной кислотой, маскирует очаги коррозии и ускоряет процесс гниения.Машина выпуска декабря 2011 года,верхняя сторона глушителя и сварные швы выхлопных труб внешне в хорошем состоянии.Некоторые хвалились,что родной глушитель служит до 8-10 лет,поэтому хочу его отремонтировать высоко температурным силикатным герметиком на основе жидкого стекла с армированием сеткой из нержавейки и стеклоткани.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушакоов.
Изображения
Тип файла: jpg 20161016_123442_web.jpg (115.0 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123512_web.jpg (125.1 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123053_web.jpg (189.8 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123131_web.jpg (196.5 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123316_web.jpg (133.0 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 20161016_123240_web.jpg (100.6 Кб, 88 просмотров)
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2016, 18:17   #2
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушаков.
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2016, 18:22   #3
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?
Проще новый купить, чем изголяться со старым, ИМХО.
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2017, 11:03   #4
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Фесс67, истина. не если конечно есть, гараж, хороший сварочный аппарат, свободное время, материалы и желание сделать свой автомобиль лучше, то вперед к совершенству.
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 20.10.2016, 22:04   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?
Я менял летом. Стоковая весит 9,5 кг, если ещё что то добавить будет перебор - выхлопная при сток сильфоне начнёт гриметь и со временем от перегрузок треснет шов на выходе из резонатора или на входе в глушитель. Если опоры дв грантовские то все произойдёт гораздо быстрее при условии что нет растяжки с доп поддержкой дв.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2016, 23:50   #6
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
Я менял летом. Стоковая весит 9,5 кг, если ещё что то добавить будет перебор - выхлопная при сток сильфоне начнёт гриметь и со временем от перегрузок треснет шов на выходе из резонатора или на входе в глушитель. Если опоры дв грантовские то все произойдёт гораздо быстрее при условии что нет растяжки с доп поддержкой дв.
Герметик +стеклоткань добавят от силы 0,5 кг к массе глушителя.Увеличение нагрузки на 5% вряд ли вызовет катастрофическое разрушения выпускного тракта.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Проще новый купить, чем изголяться со старым, ИМХО.
Есть ещё оказывается умные люди,дающие гениальные советы.Правда не внимательные или не читающие предыдущее сообщение, пост №5.
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2016, 13:04   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
Герметик +стеклоткань добавят от силы 0,5 кг к массе глушителя.Увеличение нагрузки на 5% вряд ли вызовет катастрофическое разрушения выпускного тракта.
катастрофы не будет - подвес тракта сделан так что все останется весет на месте если даже если где то отойдет.
в твоем случаи и 5% там не нужно так как резонатору уже 5 лет. конец резонатора может треснуть даже в момент замены глушака если неосторожно потдеть. но есть и хороший момент варится она на ура - полуавтоматом туда толстый слой кладут и как новая

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Да и дребезжать они начинают в определённом диапазоне оборотов.
не все - только те которые на тонком металле вес которых меньше 5.5 кг(это для хетч, седан и универ вроде побольше)
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.