Всем доброго времени суток.Вчера, перед оформлением ОСАГО,решил продлить диагностическую карту.Диагностёрщик докапался до основного глушителя,хотя в карте даже такого пункта нет.Уровень шума был нормальный и газы не сифонили,не понравились ему потёки конденсата из дырочек тоньше иголки.Спорить не стал,ещё до чего-нибудь докопается,время поджимало.Поехал на авторынок,купил вот такой глушак за 900 руб,на оригинальный,типа прогнившего,жаба за 3,5-4 т.рублей задушила.Через полтора часа упорного труда повторно приехал на СТО и забрал Диагностическую карту,глушак установился без проблем.
Вопрос к специалистам,надолго ли его хватит?
В гараже расковырял старый заводской глушитель и выяснил неприятные подробности:он прогнил изнутри из-за конденсата,якобы нержавеющая сталь, оказалась очень даже ржавеющей.Вода попав между слоями псевдо нержавейки и наружной тонкой стальной оболочки, при высокой температуре, быстренько прогноила её насквозь.Вопрос к специалистам,вещество чёрного цвета между слоями оболочки продукт коррозии или термо-звуко изоляция?Ржавчина снаружи,как положено,нормального рыжего цвета.Если это разновидность ржавчины,то можно сделать вывод,что внешняя оболочка из обычного железа, кроме вреда ничего не приносит,она удерживает воду с серной кислотой, маскирует очаги коррозии и ускоряет процесс гниения.Машина выпуска декабря 2011 года,верхняя сторона глушителя и сварные швы выхлопных труб внешне в хорошем состоянии.Некоторые хвалились,что родной глушитель служит до 8-10 лет,поэтому хочу его отремонтировать высоко температурным силикатным герметиком на основе жидкого стекла с армированием сеткой из нержавейки и стеклоткани.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушакоов.
.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушаков.
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?
Фесс67, истина. не если конечно есть, гараж, хороший сварочный аппарат, свободное время, материалы и желание сделать свой автомобиль лучше, то вперед к совершенству.
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?
Я менял летом. Стоковая весит 9,5 кг, если ещё что то добавить будет перебор - выхлопная при сток сильфоне начнёт гриметь и со временем от перегрузок треснет шов на выходе из резонатора или на входе в глушитель. Если опоры дв грантовские то все произойдёт гораздо быстрее при условии что нет растяжки с доп поддержкой дв.
Я менял летом. Стоковая весит 9,5 кг, если ещё что то добавить будет перебор - выхлопная при сток сильфоне начнёт гриметь и со временем от перегрузок треснет шов на выходе из резонатора или на входе в глушитель. Если опоры дв грантовские то все произойдёт гораздо быстрее при условии что нет растяжки с доп поддержкой дв.
Герметик +стеклоткань добавят от силы 0,5 кг к массе глушителя.Увеличение нагрузки на 5% вряд ли вызовет катастрофическое разрушения выпускного тракта.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Проще новый купить, чем изголяться со старым, ИМХО.
Есть ещё оказывается умные люди,дающие гениальные советы.Правда не внимательные или не читающие предыдущее сообщение, пост №5.
Герметик +стеклоткань добавят от силы 0,5 кг к массе глушителя.Увеличение нагрузки на 5% вряд ли вызовет катастрофическое разрушения выпускного тракта.
катастрофы не будет - подвес тракта сделан так что все останется весет на месте если даже если где то отойдет.
в твоем случаи и 5% там не нужно так как резонатору уже 5 лет. конец резонатора может треснуть даже в момент замены глушака если неосторожно потдеть. но есть и хороший момент варится она на ура - полуавтоматом туда толстый слой кладут и как новая
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Да и дребезжать они начинают в определённом диапазоне оборотов.
не все - только те которые на тонком металле вес которых меньше 5.5 кг(это для хетч, седан и универ вроде побольше)