Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2009, 15:56   #11
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

главная ошибка большинства сравнений на форуме - я уже об этом писал - сравнивают с калиной в комплектации "норма". у меня калина "люкс", у отца - фьюжен "тренд". когда я пересаживаюсь в его машину - первое - это тяжёлый (да-да!) руль на три оборота, жёсткая подвеска. но рулится он изумительно. в целом, да, автомобиль очень качественный и сбалансированный, чёткое переключение передач, мощный двигатель (относительно, естественно).

однако, когда я сажусь в калину - она комфортнее, на ходу ведёт себя не то чтобы не хуже, но вполне достойно, а на трассе, пожалуй и даст фору фордику (1,6), так как он имеет высокий центр тяжести и свыше 140-150 км\ч на нём страшновато, имхо.

в целом калина очень приятная в упралении и не напрягает, а отец после езды на моей заявил: "так она у тебя пыряет!" (чип-тюнинг от паулюса). единственное, хочу со временем поменять стойки - после форда в поворотах калина кренится - мама не горюй.

в целом, считаю, на сколько форд дороже - настолько и лучше...был. при нынешних 470 за комплектацию core - фьюжен выходит из разряда выгодных покупок. кроме того, была ситуация, когда летом из-за криворуких мастеров на то форд простоял три недели в ожидании запчасти - не приятно.

в то время ездил на подменном фьюже 1,4 с механикой - при постоянно работающем кондиционере (жара стояла) 80 сил хватало всегда и везде - и в городе и на трассе с тремя пассажарами и полным багажником (кстати в багажник входят 4 15-дюймовых колеса под полку), только расход был такой же как у 1.6.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.