Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2016, 19:08   #11
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Да проще поставить клапан проверенный в крышку и РБ и забыть про него на некоторое время. В любом случае оно выше открытия клапан не поднимется.

Всё же надо перейти к обсуждению практической стороны: зимой например клапан крышки РБ используется? Или например если макс или мин в РБ - в обоих случаях давление в системе будет доходить до его открытия или он там за зиму вообще закиснет при мин и надо обязательно макс?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
На моей авто тоже сразу два вентилятора работают , сначала хотел их разделить , благо в молодости радиотехнирой занимался в электрических схемах что-то понимаю , но подумал и не стал этого делать , поставил последовательно кондеровскому винту резистор , такой же как и на основном вентиляторе . Генератору легче при пуске двух винтов сразу , да и шума от винта меньше . С охлаждением вроде бы все в порядке.
На гранте схема включения и так последовательно или параллельно - управляется с ЭБУ. Резисторов нет.
Схема позволяет провести контроль по одному проводу - наличие земли через сопротивление вентилятора (когда он обесточен), наличие 6В при последовательной работе двух, наличие +12В при работе на макс. скорости.
Я пробовал как то реле второго вентилятора вытащить (К14) и в итоге была ошибка - обрыв цепи управления второго вентилятора при попытке включения кондиционера. Т.е. контроль вполне себе нормально организован - диагностирует каждый вентилтятор по отдельности и видит, когда цепь реле не исправна.

вот эта схема

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2016 в 19:19..
www-shurik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.