Да проще поставить клапан проверенный в крышку и РБ и забыть про него на некоторое время. В любом случае оно выше открытия клапан не поднимется.
Всё же надо перейти к обсуждению практической стороны: зимой например клапан крышки РБ используется? Или например если
макс или
мин в РБ - в обоих случаях давление в системе будет доходить до его открытия или он там за зиму вообще закиснет при
мин и надо обязательно
макс?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik
На моей авто тоже сразу два вентилятора работают , сначала хотел их разделить , благо в молодости радиотехнирой занимался в электрических схемах что-то понимаю , но подумал и не стал этого делать , поставил последовательно кондеровскому винту резистор , такой же как и на основном вентиляторе . Генератору легче при пуске двух винтов сразу , да и шума от винта меньше . С охлаждением вроде бы все в порядке.
|
На гранте схема включения и так последовательно или параллельно - управляется с ЭБУ. Резисторов нет.
Схема позволяет провести контроль по одному проводу - наличие земли через сопротивление вентилятора (когда он обесточен), наличие 6В при последовательной работе двух, наличие +12В при работе на макс. скорости.
Я пробовал как то реле второго вентилятора вытащить (К14) и в итоге была ошибка - обрыв цепи управления второго вентилятора при попытке включения кондиционера. Т.е. контроль вполне себе нормально организован - диагностирует каждый вентилтятор по отдельности и видит, когда цепь реле не исправна.