Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2016, 11:28   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 11

Zver, я написал "не засахарившийся", это доволно тягучая но еще текущая консистенция. Но движок уже напрягается, т.к. в масляный фильтр такой мед уже не очень горит желанием лезть. В -15-17 оно еще довольно текучее. И это не ваши влажные фантазии на основании того что машина все-же пустилась, а основанные на знании текучести гидрокрекингового масла в различные t вывод. -30 для большинства 5-ок вообще пограничная температура и вымороженная при -32 на улице пару дней машина вполне имеет право не пуститься на 5-ке - и это абсолютно исправная машина. Материала в сети полно на эту тему, пожалуйста, ваше "нормально текучее масло" еле-еле ползет по стенкам:
https://www.youtube.com/watch?v=2gacQUVlCVM
А при наливе из канистры в 4 литра в -30 оно уже ведет себя как настоящий мед, и так-же плюхает не струйкой а волнами.
Вот например здесь псинка 5w40 (которая за счет более меньшей доли присадок вообще-то текучее синьки 5/40 от лука) отказывается течь уже в -34, представьте что у вас происходит с движком при запуске в такую t - да сухотерка. А на форуме любители сказок рассказывают как они "беспроблемно" якобы в такие t пускаются.)))
https://www.youtube.com/watch?v=3oKH41k8Rzo
Т.ч. на изначально поставленный вопрос
Цитата:
5/40 до скольки градусов остается нормально-текучим?
верный ответ - примерно -17. Честные -17, на улице с ветром ночь к примеру, или пару дней вымораживания при такой t. Если вы каждый день ездите а машину прячете во двор от ветра то масло у вас за ночь не успеет остыть до t воздуха.
Ну и вот пример почему я даже при -20 советую 0-ку - там где оно даже не поняло что уже холодно 5-ка уже заставляет напрягаться машину
https://www.youtube.com/watch?v=zlFQNqcQ_eA

Последний раз редактировалось ABC_lights; 17.11.2016 в 11:40..
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.