Вопрос 1 (основной). После прогрева двигателя верхний подводящий к радиатору патрубок - горячий, сам радиатор почти холодный. Уровень ОЖ после прогрева не повышается.
Когда низкие обороты- стрелка температуры ОЖ подполозает к красной зоне.
Когда активно перемещаешься (нет пробок на дорогах) - темпер ОЖ приходит в норму.
В чем трабл?
хз, т.к. в при исходных данных с печью на ХХ тоже должно быть плохо, а Вы пишете, что с ней все замечательно.
Но я бы тоже ткнул бы на термос. Но должен открыться термос или нет нужно смотреть по температуре выходного патрубка термоса (короткий толстый v-образный). Именно эту температуру "видит" термоэлемент.
Цитата:
Сообщение от alagir
Вопрос 2 (факультативный). При этих же условиях, но при неисправной крышкой РБ (давление не держит) - система быстро завоздушивалась. КАК может воздушить система, если воздуху в системе неоткуда взяться (в РБ вставлена трубка от капельницы и прокладка не сечет)? При этом активно выгонял воздушную пробку – газование носом вверх, жамкание патрубков.
Она не завоздушивалась, а в ней образовывался пар.
Цитата:
Сообщение от alagir
Вопрос 3 (факультативный). Может ли неисправный термостат при неисправной крышке РБ (давление не держит) способствовать выгону ОЖ в РБ?
Да может, т.к. отсутствие давления способствует более раннему закипанию. А пар образуется вокруг инородных для жидкости частиц. Т.е. мелкие воздушные пузыри обрастают паровым пузырем, который легче удаляется. На этом принципе построены деаэрационные установки.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.