Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от alagir
Классика жанра...
Если при прогазовке печка начинает греть - то помпа работает
1. В СОД должно быть давление (патрубки упругие, но не каменные). Обычно крышка РБ виновата.
2. 100% выгони воздух.
Если все Ок, а радиатор остается холодным - то термостат.
Кстати - я заметил, что с исправным термостатом и с воздухом в системе - движок все равно не перегревается, при этом печка остается еле теплой.
Насчет крышки РБ - обычно срабатывает правило слесаря - разобрал/промыл/собрал - и все работает. Там ломаться то нечему. Проверить все резинки и проверить прижим маленького клапана - бывает что он слабо поджимается и травит...
Печка остаётся не то что холодной, а ледяной, даже если газовать до 3-4тысяч. И машина до 100 градусов прогревается, в движении, за 2-3 минуты, хотя на улице -12
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Bowyo
Печка остаётся не то что холодной, а ледяной, даже если газовать до 3-4тысяч. И машина до 100 градусов прогревается, в движении, за 2-3 минуты, хотя на улице -12
Вероятно есть гигантская воздушная пробка.
Повторюсь - воздух в системе и давление в системе - с этого начни.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Bowyo
Печка остаётся не то что холодной, а ледяной, даже если газовать до 3-4тысяч. И машина до 100 градусов прогревается, в движении, за 2-3 минуты, хотя на улице -12
Снова страви воздух через ДУ - до следующего раза будет хорошо).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.