Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Доброго времени суток! Прошу помощи!
Неделю назад заменили термостат, слили жидкость - залили новую, пробку убрали через дросельный узел. Термостат Pekar
Сегодня утром съездил по делам, машина стабильно держит 90гр при 1 скорости печки и бывают некоторые просадки во время движения до 87гр. Но суть не в этом.
Этим же днем, вечером нужно было съездить в другой конец города, поехал и по пути стал замечать что на бортовом компе (считывает с эбу) температура уже 93, а на приборке под 100 градусов, что меня ещё смутило, что печка дует не то что ледяным, а просто адски ледяным воздухом. Остановился, заглушил двигатель, залез под капот, а там в РБ жидкости выше максимума сантиментра на 4-5, почти под горлышко. Патрубки которые идут с термостата, подводящий и отводящий холодные. Грешу на помпу, но не исключаю и термостат, хотя движок 100гр, а патрубки холодные, не теплые.
В кратце
1. Печка ледяная
2. Патрубки с термостата на радиатор оба холодные
3. Машина прогревается до 100 градусов, в -12 градусов, за 2 минуты( в прямом смысле)
4. Большое кол-во антифриза в бачке
|