Начинать придется с самого простого :
1.Метки ГРМ (все три проверяем !)
2.давление в рампе после первой отработки БН .И после как Бн отключится ,смотрим ка кбыстро оно падает !
3.Плотность обязательно проверяем у АКБ(если есть такая возможность у твоего АКБ )
4.на холодном ДВС проверяем наличие подсоса неучтенного воздуха ,методом перекрывания поступления воздуха через ДМРВ.
5.Банальность ,чистота канала холостого хода в ДУ и работоспособность самого РХХ .
также проходимость каналов отвода картерных газов (особенно малого контура .В ДУ отверстие частенько закупоривается ,а иногда и с выхода клапнной крышки !)
6.Электрические дела .
МАССы .Основная масса на шпильку термостата (МАССА ДВС и стартера )
Масса на кузов авто .
Массы ЭБУ в салоне (здесь ,чтобы до них добраться ,надо поизвращаться ,если шумка старого образца-битумная еще !)
7.Качество топлива .
что там сейчас в баке ,хз. Но я бы для профилактики влил бы туда изопропилового спирта !
8.Диагностические параметры .
очень интерессно глянуть на АЦП ДМРВ с статике (те когда включено зажигание и ДВС еще не заведен ,что выдает датчик !)
Ну вот это пока тот минимум ,который можно самому проделать .
Ну разве что показания АЦП с ДМРВ снять у диагноста ,хотя ,у тебя Штат продвинутый ,он должен в статике показать данные с ДМРВ !
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от FaYVeS
Схему то я увидел, но не спец по электрики, велик шанс что-то спалить
|
да ,понимаю .тогда проверять те пункты ,что я выше расписал !