Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2017, 19:22   #13
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 6
Вес репутации: 272 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
что-то большой пик напряжения при включении зажигания, должно быть так:
Старый ДМРВ(сорри, снимок с лучшим ракурсом испортил):


Вкл.Зажигание:
Штат = 1,03в
Прям на датчике = 1,02v

Новый ДМРВ:


при подаче питания:
Штат = 0,98v
Прям на датчике = 0,963v
Изображения
Тип файла: jpg ДМРВстарый - подача питания.jpg (85.9 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg 20170122_114616.jpg (65.1 Кб, 189 просмотров)
1din вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.