Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Рассматривая дк, смотреть график сигнала дк1. ошибки эбу засветит если есть в дк проблемы.
Ацп дмрв 1.09в в покое, это плохо дмрв уже. При этом эбу стремится прикрыть рхх, и корекции топлива в минус идут.
|
это у меня и происходит.
но.
отрубил я ДК (он у меня один. евро2)
холостые отличные, ровно работает ДВС, при сбросе газа не глохнет, тяга приятнее, две ошибки вылезли конечно по ДК
но средний по городу расход 8 литров.
воздух на ХХ стал 11-10 кг. ацп ДМРВ конечно не изменилось... как было 1,089 так и осталось, но машину не узнать...
по ходу у меня три косяка, ДМРВ,ДК и прошивка эбу залитая прошлым хозяином (хз чё там лили ибо две бабы ездили).
чем чревата езда с отрубленым ДК?
причём если отрубить ДМРВ, то работа ДВС не сильно изменилась.
может этот случай и у меня?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=626
так.
значит со стороны воздушного фильтра я открутил ДМРВ и обнаружил причину кончины его, как писали выше, там резинка, она была внутри, но не на фильтре... короче одел я её... показания и выравнялись... но чуда не произошло, ацп не изменилось... еду в понедельник за новым ДМРВ (((