Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Если рассмотрим клапан отбоя, то усилия достигаютс в основном количеством и толщиной, закладыванмых дисков. Пружина,которая поджимает эти диски. Все это обеспечивает дегрессивную зависимость усилия отбоя, то есть по достижению определенной скорости движения штока(поршня) усилия возрастают незначительно. Обычно страдает от длинной и "мягкой" пружины поджатия и качества используемых дисков. У иномарок такой механизм практически не используется, а если используется, то детали лучшего исполнения и принципиально другие. От поджатия пружиной уже все ушли, в частности корейцы и частично японцы
Добавлено через 19 минут
Как делают? Сопротивление на отбой получают сложив"пирамидой" диски и зажимают все гайкой через шайбу. Иногда используют два клапана отбоя последовательно. А при использовании пружинного механизма используют короткую достаточно жесткую пружину, которую приходится зажать совсем незначительно
Добавлено через 28 минут
Жаль, что нет представителей завода, вероятно они бы пояснили, что у них не все в розовом цвете