Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2017, 09:39   #9
Постоялец
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 8кл. Норма+
Сообщений: 342
Вес репутации: 4037 geniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeniuss1983 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

а что,помочь советом никто не хочет? еще немного вводных на 3000 об. коррекция 1,08-1.1, положение рхх 40(по таблице 75-105), длительность импульса 3,06(по таблице мин. 3.2 должно быть), угол опережения 34(по таблице макс. 30 должно быть), положение заслонки 6(по таблице 2-6). вылезал чек по ДД(один или несколько блоков неисправны), переподключил разъем-потух, ошибку с памяти стер. о чем говорят параметры выходящие за пределы допуска?особенно положение рхх.
geniuss1983 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.