Цитата:
Сообщение от filcon
если сброс ошибок ВРЕМЕННО нормализует работу двигателя, то маловероятно, что троение происходит от зажатого клапана
|
Эбу надо насчитать определённое число пропусков, например за минуту до 200 дойти должно, когда предел насчитан - эбу выключает форсунку проблемного циллиндра, и тогда уже троит сильно.
Сбрасывая ошибку пропусков воспламенения, эбу начинает заново считать пропуски, это и даёт ВРЕМЕННУЮ нормальную(почти) работу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от filcon
А что мне делать с "электрическими" проблемами ? Напомню мои вопросы :
- замена ЭБУ в моей ситуации неизбежна ?
- замена ДК2 до или после замены ЭБУ ?
- можно ли покупать на замену ДК 2
|
Сначала разобраться почему троит. Эбу если неисправен, то менять.
Замена дк2 после всего, пока можно отключить разьём дк2, если он неисправен.
Какой дк покупать, не скажу, какой должен быть тот и нужен.