Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2009, 17:42   #11
Знаток
 
Аватар для tigra
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,230
Изображений: 271
Вес репутации: 81 tigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для tigra с помощью Skype™
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Привет. Прошёл сегодня ТО 1 . Быстро,за 2 часа. Передать словами,какого цвета вытекали масла из двигателя и коробки - невозможно! Жесть. Один господь бог наверное знает,чего льют на ВАЗе.
Далее:
1. В движок залил SHELL HELIX PLUS 10w40 (полусинт)
2. В коробку SHELL TRANSAXLE OIL 75w90 (синтетика)
Плюс промывочное масло,фильтр и прокладка.
Как у многих(я встречал) тоже была проблема с свободным ходом педали сцепления(почти 1,5 см.) и при этом постоянный дребезг её в салоне. На форуме вычитал,что решают проблему с помощью троса и вилки и т.д.
Мне дяденька объяснил,что всё это косвенно влияет на момент срабатывания сцепления. Он тупо поставил мне за 10ть минут пружинку на педаль(тут же в магазине ,стоит 5ть рублей) и убрал мне люфт педали.
Момент срабатывания остался прежним,как я уже привык.
Подтянул ремень генератора. Смазал петли и замки всех дверей. Протянул всю подвеску. Далее диагностика двигателя,всей электроники и углы установки передних колёс.
Всё удовольствие обошлось(вместе с материалами) - 6тысяч российских рублей
Машинку не узнать! Двигатель стал тише работать,детонация меньше. Коробка тоже потише стала и передачки по-чётче стали втыкаться,особенно первая.
Вот такое первое ТО. Я доволен. Все материалы брал прям на сервисе,чтоб запар не было,типа вы нам палёнку привезли,мы её залили,а теперь у вас проблемы и вы просите гарантии. А так,хрен отмажуться!!!
tigra вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.