Привет. Прошёл сегодня ТО 1 . Быстро,за 2 часа. Передать словами,какого цвета вытекали масла из двигателя и коробки - невозможно! Жесть. Один господь бог наверное знает,чего льют на ВАЗе.
Далее:
1. В движок залил SHELL HELIX PLUS 10w40 (полусинт)
2. В коробку SHELL TRANSAXLE OIL 75w90 (синтетика)
Плюс промывочное масло,фильтр и прокладка.
Как у многих(я встречал) тоже была проблема с свободным ходом педали сцепления(почти 1,5 см.) и при этом постоянный дребезг её в салоне. На форуме вычитал,что решают проблему с помощью троса и вилки и т.д.
Мне дяденька объяснил,что всё это косвенно влияет на момент срабатывания сцепления. Он тупо поставил мне за 10ть минут пружинку на педаль(тут же в магазине ,стоит 5ть рублей) и убрал мне люфт педали.
Момент срабатывания остался прежним,как я уже привык.
Подтянул ремень генератора. Смазал петли и замки всех дверей. Протянул всю подвеску. Далее диагностика двигателя,всей электроники и углы установки передних колёс.
Всё удовольствие обошлось(вместе с материалами) - 6тысяч российских рублей
Машинку не узнать! Двигатель стал тише работать,детонация меньше. Коробка тоже потише стала и передачки по-чётче стали втыкаться,особенно первая.
Вот такое первое ТО. Я доволен. Все материалы брал прям на сервисе,чтоб запар не было,типа вы нам палёнку привезли,мы её залили,а теперь у вас проблемы и вы просите гарантии. А так,хрен отмажуться!!!
