Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошу прощения, что вмешиваюсь....
Поверьте, заказ-наряды (заказ-наряд это договор между сервисом и ВАми и его обязаны вам отдать, пусть даже копию) требуйте всегда и везде, всегда требуйте фиксации причин обращения в сервис (например, стук стоек, хруст ШРУСА или хруст при повороте влево, течь воды в салон) и соответствующей отметки серьезных дефектов в сервисной книжке....
Что это дает? Во - первых, с момента обращения начинают течь конкретные сроки установленные законом для устранения дефектов, при нарушении которых к сервису могут применяться санкции экономического характера, а также позволяет потребителям предъявлять требования иного характера нежели просто о ремонте. во-вторых, правильно было замечено, что сервисные центры часто дописывают заказ-наряды - это "нормальная" практика. Особо хочу отметить, правда может не в тему, всегда храните заказ-наряды о прохождении плановых ТО и отмечайте сервисную книжку..... поможет избежать многих проблем с гарантией. и если Вам что-то не нравится в гаробслуживании, пишите сразу претензию.