Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2009, 09:57   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Counsel не успел проявить себя
Ответ: Гарантийное издевательство

Уважаемые Дамы и Господа!

Прошу прощения, что вмешиваюсь....
Поверьте, заказ-наряды (заказ-наряд это договор между сервисом и ВАми и его обязаны вам отдать, пусть даже копию) требуйте всегда и везде, всегда требуйте фиксации причин обращения в сервис (например, стук стоек, хруст ШРУСА или хруст при повороте влево, течь воды в салон) и соответствующей отметки серьезных дефектов в сервисной книжке....
Что это дает? Во - первых, с момента обращения начинают течь конкретные сроки установленные законом для устранения дефектов, при нарушении которых к сервису могут применяться санкции экономического характера, а также позволяет потребителям предъявлять требования иного характера нежели просто о ремонте. во-вторых, правильно было замечено, что сервисные центры часто дописывают заказ-наряды - это "нормальная" практика. Особо хочу отметить, правда может не в тему, всегда храните заказ-наряды о прохождении плановых ТО и отмечайте сервисную книжку..... поможет избежать многих проблем с гарантией. и если Вам что-то не нравится в гаробслуживании, пишите сразу претензию.
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.