Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Народ такой вопрос. Мне в Автомире, что на щелковской, меняли по гарантии блок управления светотехникой (противотуманки передние не включались-кнопка сломалась). К работе претензий нет, хотя также заставляли подписывать пустые бланки. Так вот, забираю я машину, мне девушка на ресепшене отдает ключи со словами машина во дворе. Я спрашиваю, где мастер, мне в ответ, мастер занят забираете машину, только бумажки сначало подпишите, машину я еще не проверил! Ладно, иду сам проверяю! Работает! Девушке говорю, что работы наверное надо отметить в сервис-книжке. Она отвечает что не надо. Всего доброго! Вопрос! Какой им резон работать без записей в сервис книжке и наряд-заказов?
тут Саш резон скорее всего такой - они пустые бумашки потом проведут потом не как замену БУС..а например как замена привода по гарантии..он же ведь дороже?
а работают СТО так: они сначала меняют купленые за свой счёт детали,а завод им потом возвращает деньги.
вот и махинации можно втихаря делать..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....