Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2009, 23:25   #9
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: Гарантийное издевательство

Цитата:
Сообщение от SANTER Посмотреть сообщение
Народ такой вопрос. Мне в Автомире, что на щелковской, меняли по гарантии блок управления светотехникой (противотуманки передние не включались-кнопка сломалась). К работе претензий нет, хотя также заставляли подписывать пустые бланки. Так вот, забираю я машину, мне девушка на ресепшене отдает ключи со словами машина во дворе. Я спрашиваю, где мастер, мне в ответ, мастер занят забираете машину, только бумажки сначало подпишите, машину я еще не проверил! Ладно, иду сам проверяю! Работает! Девушке говорю, что работы наверное надо отметить в сервис-книжке. Она отвечает что не надо. Всего доброго! Вопрос! Какой им резон работать без записей в сервис книжке и наряд-заказов?
тут Саш резон скорее всего такой - они пустые бумашки потом проведут потом не как замену БУС..а например как замена привода по гарантии..он же ведь дороже?
а работают СТО так: они сначала меняют купленые за свой счёт детали,а завод им потом возвращает деньги.
вот и махинации можно втихаря делать..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.