да все просто -снял пружину срезал виток нагрел и загнул по заводскому. в результате -50 занижение , соответственно поршень стойки "ушел" более глубоко в стойку-в рабочую среду-а не в вытянутом состоянии (причина стука на отбой)-стало гораздо комфортнее. у меня что то подобное -но я не занижал-у меня шток длинее на 2.5 см чем завод-тоже нет стука. если не нужен клиренс то очень хороший вариант поставить все пружины -50 на штатные стойки -намного комфортнее и устойчивость гораздо лучше. такие пружины есть в продаже на калину-стоят не дорого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от patriot9999
Думаю, наверное, сделать у дилера антикороззийную обработку кузова, имеет ли смысл её делать и заказывать установку пластиковх подкрылок в арки колес?
конкретно это никчему! лучше сразу поставь сигу с автозапуском, больше в калине нечего делать . еще я чехлы ненавижу )))