Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2017, 19:12   #35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Москва-Минск
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 Olgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошимOlgol является по-настоящему хорошим
Re: Родная резина

И в продолжение предыдущего поста:

Сделали балансировку на моих стоковых КАМАх (пробег 15 т.км с 2014 года) - грузики на каждое колесо от 20 до 40 грамм.

Это нормально, это может быть при "треугольных и овальных колесах" (как утверждает мастер)? Или при треугольно/овальных колесах должен быть бОльший груз? Вообще, нарушение геометрии колес влияет на количество грузиков при балансировке?

После балансировки все равно есть вибрации/биение, но не факт, что они связаны с колесами. Собственно, вопрос, стОит ли мне сейчас покупать новый комплект колес на Калины?
Olgol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.