Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2017, 22:07   #10
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2

Цитата:
Сообщение от Кудман Посмотреть сообщение
0171 бедная смесь
Что пишет великая помойка - интернет

P0171 - "бедная смесь", причины возникновения ошибки
Если у вас загорается чек и диагностическая программа выдает ошибку P0171 - бедная смесь, то причин может быть несколько. Вот основные из них:
1) Подсос воздуха во впускном тракте от ДМРВ до непосредственно двигателя. Основные "виновники" - вакуумный усилитель тормозов, шланг идущий от него до ресивера, регулятор холостого хода, гофра, стыки между дросселем и ресивером, между ресивером и впускным коллектором, шланг идущий от вентиляции картерных газов, клапан продувки адсорбера (может быть заклинен всегда в открытом положении). Возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Самый правильный способ проверки подсоса - продувка дымогенератором, но такой прибор стоит не так дешево для единичной проверки. Дымогенератор можно сделать из пластиковой бутылки, сигареты и автомобильного компрессора - инструкции по сборке можете найти в интернете, все довольно просто.
Если подсоса нет, либо он устранен, но ошибка все равно загорается после сброса, то идем дальше

2) Проверяем давление топлива. Какое должно на вашем авто читайте в руководстве по ремонту для конкретной марки. Если давление ниже допустимого предела, то меняем фильтр грубой очистки - сеточку на бензонасосе. Снова проверяем давление, если не помогло - надо менять бензонасос.

3) Также проблема может быть в датчике массового расхода воздуха. Здесь необходимо поставить заведомо исправный датчик и посмотреть будет ли появляться ошибка.

Можно снять с него разъём и катануться без него для проверки.

4) Подсос воздуха в выпускном коллекторе. Если есть трещина на нем, то через нее будет поступать лишний воздух к датчику кислорода, который как раз и установлен на катколлекторе

5) Неисправность самого датчика кислорода. Необходимо поставить другой, если предыдущие действия не помогли устранить ошибку.

Ну и как я писал - клапанные зазоры и советовали компрессию проверить.
Кстати, не повредит проверить разъёмы электрические и массы в районе форсунок.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.