Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2017, 23:51   #10
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Продолжаю бороться с последствиями выпадания свечи в двигатель. Сегодня еще раз осмотрел все внимательно видеокамерой, разглядел и поршень и клапана смог увидеть, посторонних предметов и следов не заметил. Выкрутил лямду, осмотрел катализатор, там тоже ничего не увидел, но как раз напротив выпуска 4-ого цилиндра увидел разрушенные соты, правда непонятно когда все это произошло. Еще раз замерил компрессию, компрессия в норме. Решил завести без лямды, чтобы если что вылетело, то вылетело в эту дыру. Двигатель поначалу работал ровно, попробовал немного газануть, опять нормально, чуток прогрел, решил отъехать от окон, и газануть посильнее, отъехал, газанул посильнее, и опять застучало... Еще раз проделал все с самого начала, и опять ничего не увидел. Вот куда оно могло так попасть?
И еще вопрос, клапана видно плохо, но видно, есть ли такое положение распредвалов когда все 4-е клапана открыты, при этом поршень в нижней мертвой точке находиться, это нормально?

PS. Если кому интересно могу видео выложить.
Виталий-78 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.