Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9
Всем привет! Вопрос к знатокам ДВС.
В настоящий момент у меня Гранта с 8-клапанным ДВС мощностью 82 л.с. В принципе, я не гонщик и в целом он меня устраивает. Привык уже к его поведению, при трогании, прибавляю обороты примерно 1200-1300 отпускаю педаль сцепления и движок начинает тянуть. Последние 3 недели довелось поездить на Калине с 8 клапанным двигателем, но 87 сил (облегченная ШПГ). Понравилось то, что в движении лучше идет на разгон, не так заметен провал в переключении с 1-й на 2-ю. Но заметил странную для меня особенность. При трогании с места по моей привычке даю обороты, как написал и при отпускании педали сцепления движок не подхватывает, так как мой, а бывало, что глох, чаще заметно на задней передаче. Если можно так выразится, любит газ, надо большие обороты давать. Кто может объяснить, что за особенность или проблема такая? Это же не высокооборотистый 16-тиклапанный. Вроде по характеристикам лучше, на 5 сил больше мощности по сравнению с моим, и тяга лучше в ньютонах, а на деле так, как написал. Может быть в прошивке какая-то особенность? Просто я собираюсь покупать Калину Кросс с 87-сильным двигателем и хотелось бы знать, это особенность ВСЕХ 87-сильных двигателей, или конкретно двигателя той машины, на которой ездил. Прошу не сравнивать с 16-ти клапанным.
|