Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2017, 21:34   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rom4esko
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 1.4 16V (11194)
Сообщений: 92
Вес репутации: 16 Rom4esko не успел проявить себя
Re: Замена пыльника ШРУСа

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
эт разве съёмник ...
... вот съёмник )))
Это типа обратного молотка? где брал???

Добавлено через 8 минут
Эх не осилил пока в одиночку сбить гранату, опыта нет в этом деле! Но покрутив гайки и попробовав что это вообще такое опыт немного приобрел что к чему. Пыльник так немного в трещинах как на фото выше , заводской ещё стоит. Собрал обратно все пока понаблюдаю за ним а к зиме может поменяю. Посмотрел ещё видео по съему шруса свала например это классное:
https://www.youtube.com/watch?v=kDCTgvTpMjo&t=31s
На видео обратный молот вообще вещь нужно такой же изготовить!!!!!!!
Думаю обязательно получиться, у меня надежды были на спец.съёмник но он крякнул фото выше выкладывал а сильно долбить побоялся.
Всё приходит с опытом!!!
Всем спасибо кто старался помочь советами!!!

Добавлено через 8 минут
Да ещё, что не понравилось в данном деле:
1-Почемуто в моём случае шрус пришлось выбивать кувалдой из ступицы, думал прикипело ладно, смазал графиткой при установке. Но при вставке обратно в ступицу до половины туго шёл, а потом пришлось уже ступицу на него забивать!? Шлицы все протёр смазал, щлицы совпали иначе вообще бы не пошёл, почему так туго кто знает? На видео так легко у него раз и вынулся раз и вставился!
2-Ступичная гайка старая(родная) тоже трудно откручивалась (закернёный край раскернил когда откручивал длинным рычагом) и новая трудно закручивалась прям с усилием пришлось наворачивать, хотя тоже всё смазывалось и прочищалось. Почему?

Добавлено через 7 минут
Почему все закручивают ступичную гайкус большим усилием с рычагом? есть же определённые моменты затяжки! Я прав или нет, от этого ведь зависит как долго проходит ступичный подшипник,перетянут плохо недотянут плохо, тут важна прям золотая середина!!! В литературе из двух источников нашел разные моменты затяжки гайки вродной книжке от 118 Н*м до 225 Н*м в другом источнике от 225 Н*м до непомню уже но больше, кому верить???
Т.к. имею динамометрический ключ с макимальным значением 222 Н*м то этим моментом и закрутил и немного добавил рычагом чуток совсем, правильно ли???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
универсальней съёмника ещё не придумано
Обратный молоток как на видео вообще вещь!!! Понравился раз и готово!
Rom4esko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
пыльник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.