боролся с дребезжанием изолентой - подмотал крышечку со схемой переключения передач и с усилием воткнул ее на место и еще подмотал изоленты на гильзе блокировки задней скорости, но так чтоб она не мешала опускаться гильзе до конца - получилась типа прокладка между двумя пластмассовыми деталями. До конца звук не пропал но стал менее назойлив что ли и начало дребезжания сдвинулось до 3500 оборотов.
А вот в воскресенье поменял клапан выпускной на 4 цилиндре и дребезжание рычага пропало совсем - крутил до 5 тыс. оборотов.
Возможно это из за того что снимали тягу от коробки к двигателю и потом ее снова прикрутили? И кстати, если эту тягу прикручивать к двигателю и коробке через резиновые прокладки это должно снизить вибрационные нагрузки на КПП? Просто я с интересом разглядывал процесс замены клапана а вот то чего они делали под днищем машины не вникал.