Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2017, 20:31   #30
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Ещё вопрос.
Сегодня купил в магазине нужные шайбы. Толщина как написано, но чистота поверхности на такая, как в моем двигателе. На двигателе шайбы как зеркало! А эти одна вроде бы нормальная простым глазом не видно никаких дефектов, только не блестит, мутная, а на второй даже видны маленькие царапинки, как от наждачки нулевки. Подозреваю,возможно кто-то убирал ржавые пятна. Хотя толщина, повторюсь тютелька в тютельку. Вопрос: все шайбы с новья такие невзрачные? или это "криминал"?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.