такой износ планки и барабана чтоб крючёк упёрса в ступицу?
О-о-о... ты видать ничего не видел))) есть и бывает зачастую такое- ручник попросту не держит, вообще и всё при этом новое (колодки, барабаны, тросы, распорные планки...) потому как зазоры там километровые... а по поводу новых распорных планок- так, я когда-то искал, ездил по магазинам- разница в длине достигала сантиметра, так же и с рычагами (которые на задней колодке)- производители лепят кто во что горазд... нет чётко регламентированного стандарта и размера
Потому я и говорил о сварке и подгонке напилингом, т.е. сделать так, чтобы при максимально отведённом исполнительном рычаге, были минимальные зазоры в колёсных механизмах ручника... трос при всех сих процедурах и подгонах, вообще можно не ставить