Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Андрей710, гбц только после переборки, заменен весь выпуск вместе с втулками, как писал проблема была между 2 и 3 падала компрессия. Еще найдено было около 4 поршня большой задир, на шлифовке сняли 0.2 мм( больше уже нельзя было. зазоры выставили по мурзилке, + 0,05 на выпуске, чтобы небыло зажатия клапанов, а то перебирать голову особого удовольствия не доставляет( особенно если чего коснись в СПБ встану, то вообще бяда будет(
На гильзах задиров как не странно вообще не обнаружил, даже особо отложений на поршнях не было, кроме легкого масленного налета, но это маслосьемные были виной, так как по виду их с завода еще не меняли и они стали куском г... низ двигателя решили не трогать.
А клапанную крышку как раз вчера всю и отчищал, там этот кирпич в малом отводе и обнаружился, как я забыл до этого почистить хз, обычно вместе с дросселем всегда прочищал, а тут и дроссель чистил уже и бошку скидывали, даже был уверен что чистил... наверное старость не радость и все в торопях делалось(
я не знаю как другие, меняю масло каждые 5-7 тысяч, это я еще после 10 семейства понял и 8 кл движка который там был, хорошее жаба тоже душит лить но тот же зик х5 10в40 лью.
А предыдущий хозяин полностью как ты описал так и есть, ездил мало, в машинах не пык-мык, менял все по факту и уже когда жопа наставала, даже многие вещи и сам не знал что поменяны или не исправны как при вскрытие оказалось, даже точнее сказать как мне он сказал "я даже не знаю че там делали, я отвез в сервис, мне сделали, я заплатил и дальше ездить".
|