Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Друг, который работает автослесарем, менял ремень ГРМ с роликом и заодно попросил поменять ремень генератора. Открутили генератор, он у меня без механизма натяжения, то есть натяжение ремня делается за счет положения самого генератора. Сняли старый ремень, а новый он с коллегами ставил часа 2, так как у меня стоит не заводской радиатор ДААЗ, он чуть больше заводского в ширину, генератор не ложится в открученном виде, упирается в телевизор, чуть замяли металл на телевизоре, в итоге не знаю что там с натяжением, но после замены ремня ГРМ и ролика, а также такого мучения с ремнем генератора обороты скачут 900-1100, норма для меня 900. В чем может быть причина? Днем собираюсь ехать в техцентр
Последний раз редактировалось alexeyka_k; 25.10.2017 в 02:39..
|