Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Друг, который работает автослесарем, менял ремень ГРМ с роликом и заодно попросил поменять ремень генератора. Открутили генератор, он у меня без механизма натяжения, то есть натяжение ремня делается за счет положения самого генератора. Сняли старый ремень, а новый он с коллегами ставил часа 2, так как у меня стоит не заводской радиатор ДААЗ, он чуть больше заводского в ширину, генератор не ложится в открученном виде, упирается в телевизор, чуть замяли металл на телевизоре, в итоге не знаю что там с натяжением, но после замены ремня ГРМ и ролика, а также такого мучения с ремнем генератора обороты скачут 900-1100, норма для меня 900. В чем может быть причина? Днем собираюсь ехать в техцентр
Последний раз редактировалось alexeyka_k; 25.10.2017 в 02:39..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от alexeyka_k
он с коллегами ставил часа 2
слетевшую велосипедную цепь, обратно ставил когда-нибудь ?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
https://www.youtube.com/watch?v=FQHByQRHl1o
Цитата:
Сообщение от alexeyka_k
обороты скачут 900-1100
другана - то спросили чего он навертел !
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 25.10.2017 в 06:44..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от alexeyka_k
Сняли старый ремень, а новый он с коллегами ставил часа 2, так как у меня стоит не заводской радиатор ДААЗ, он чуть больше заводского в ширину, генератор не ложится в открученном виде,
Я такой способ сегодня первый раз нагуглил. Выглядит красиво, но пока не попробую - ничего говорить не буду. Лично я ремень снимал/надевал стандартным способом https://www.youtube.com/watch?v=w_Gy8zxAzVI
Но я ставил обратно родной ремень. С первой установкой нового, еще не растянутого, ремня придется повозиться.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Сегодня поменял наконец-таки ремень,а то достал свист утром где-то минуты 2,подтягивал раза 3 свист пропадал на какое-то время потом опять появлялся,менял сам, заняло 1.30 времени,сложностей никаких не возникло поставил Contitech 6 PK 995
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от Ruwalwik
Сегодня поменял наконец-таки ремень,а то достал свист утром где-то минуты 2,подтягивал раза 3 свист пропадал на какое-то время потом опять появлялся,менял сам, заняло 1.30 времени,сложностей никаких не возникло поставил Contitech 6 PK 995
Ремень засвистел поехал поменять на СТО. Подтянули и сказали всё норм. Езди пока не порвёш. Машина с двигателем 1,4 - 16 клопов, кондиционер. Вопрос : - Могу ли я поставить временно ремень 6РК883 , если оборвёт, чтоб в поле допустим не снимать опору двигателя , и поставить " маленький" ремень, не надевая его на шкив кондея ? И вообще если кондиционер не нужен, может его и крутить не надо ?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от Walldemar
Могу ли я поставить временно ремень 6РК883 , если оборвёт,
Нет... мешает кронштейн крепления компрессора... поэтому спокойно менять ремень по регламенту в условиях сервиса/гаража и кататься спокойно.
Тем более были (хоть и редкие) случаи, когда порвавшийся ремень генератора затягивало в привод ГРМ, с последующим втыком... спокойно, до разрыва ремня, можно катать только лишь в случае невтыкового двигателя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Нет... мешает кронштейн крепления компрессора... поэтому спокойно менять ремень по регламенту в условиях сервиса/гаража и кататься спокойно.
Тем более были (хоть и редкие) случаи, когда порвавшийся ремень генератора затягивало в привод ГРМ, с последующим втыком... спокойно, до разрыва ремня, можно катать только лишь в случае невтыкового двигателя
Спасибо. Значит зря купил в " запас" маленького Гейтса.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 3
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тем более были (хоть и редкие) случаи, когда порвавшийся ремень генератора затягивало в привод ГРМ, с последующим втыком...
Мой случай, когда ручей затянуло под кожух ГРМ, правда до втыка не дошло, проскочил на пару зубов, но грохот стоял как будто разрегулировались разом все клапана)))