Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2017, 11:12   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

К счастью за 24 года стажа мне не приходилось оказываться в ситации, когда отказывает контур, возможно потому что иногда осматриваю шланги. Но однажды мне, выезжая справа со второстепенной дороги и поворачивая налево, не уступил дорогу грузовик и мне пришлось экстренно тормозить. Стараясь не заблокировать, колеса мне пришлось ориентироваться только на правое переднее, т.к. только оно пыталось юзить. Я не мог использовать тормоза максимально эффективно, т.к. если бы сильнее нажал педаль, потерял бы контроль над автомобилем. К счастью водитель грузовика меня увидел и мне удалось его объехать, правда с выездом на встречку. Тормоза тогда были штатные (стоковые). Тогда я решил, что просто камушек под колесо попал.
Через время на техосмотре мне сказали, что левое заднее не тормозит. Замена рабочего цилиндра, а затем колдуна ничего не дали. Убрал из колдуна шайбу - эффект обратный: левое заднее стало тормозить сильнее правого. Переделал контуры на осевые и только тогда добился ровного торможения, что неоднократно меня спасало.
Обсуждаем не преимущества и недостатки диагональной и осевой схем, а косячность исполнения диагональной схемы АвтоВАЗом.

Последний раз редактировалось kachukpv; 25.10.2017 в 12:34..
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
перетормаживание, уводы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.