В раздумьях стоит ли менять их,на колодках Самара запчасть проехал 45000км не скрипят не хрипят.
На переднюю ось буду ставить в ноябре Лада Спорт, внутри колодки ТИИР-295.Еще в запасе куплены тормозные шланги ГУМа Лайн вкруг и жидкость тормозная RosDot-6 тоже.Колодки задние ТИИР-455 в закупе 499р (работаю в автомагазине) Передние ТИИР-295 вышли в 433р в закупе.
Диски впереди 260мм поставил в прошлом году,вместо 240мм что шли с завода (износились)
Ещё думаю менять ли барабаны задние,пробег скоро 130 тыщ будет.
Как там измерить выработку?Да заодно проставки поставить на 1 градус на развал на заднюю ось (куплены)
Интересно будет ли приход в плане тормозов если всё это сделать.
Добавлено через 7 минут трибол, Я на колодках Dafmi на передке откатал 25000км с лишним,тихие,тормозят хорошо,но уже на подходе,и это нормально,лучше колодки чаще менять чем диски.Но если с 150-160 тормозить 2 раза подряд в пол плывут.На Украине делают.Очень мягкие колодки,диск вообще не жрут,как новый (ставил новые диски 260мм в гараже сам и эти колодки)
Из того что ставил себе понравились Frixa FPE103 (до кризиса брал за 250р по акции) и РосДот Evro около 400р брал в магазине по обычной цене.Финвалы что стояли при покупке жрали диск нещадно и скрипели ужасно.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/