mutagen90,
Проще до любого автомагазина свою задницу переместить с дивана, и там колодок будет всяких при всяких и на любой вкус и цвет .Сколько уже писать, взади НЕ принципиально ,что там будет стоять .главное это их геометрия .больше будешь сношаться со снятием и последующей установкой барабана ,чем получишь то что хочешь от работы задних колодок .работа задних тормозов зависит от :
настройки колдуна и его работоспособности и также работоспособности тормозного цилиндра .все остальное там Не принцуипиально .Барабану плевать ,какое там ферродо будет приляпано ,лишь бы не картон !
Поэтому берешь коробку Лада-деталь с припиской: Колоднки тормозные ВАз2108(они же ТИИР-444),дальше приятное время провождение с их установкой (вспомнишь всех и вся ,кто придумал данную конструкцию .)
Лучшее ,тут наверно рассматривать нужно как и чем приклеены накладки и саму геометрию железок .Чтобы потом не пришлось допиливать напильником :
отвертсие под штифт рычага ручного тормоза (у некоторых, при установки рычага разводного ,что он есть ,что его нет -отверстия так смещены ,что рычаг просто там для вида ,а не для выполения своих непосредственных функций становится !)
Направляющие, куда встаёт распорная планка(ставишь планку ,в на цилиндрах по 5мм припуска и это уже на вышедших поршеньках ,-куда им там дальше то выходить ,только если выскочить остаётся )
Упоры-ограничители в нижней части колодок .(дотачиваешь потамучто даже барабаны с предельным износом не встают !)
Это те три проблемы ,которыми страдают то, чем сейчас завалены все практически прилавки наших автозапчатей .Уж я то их вских рахных безобразных наставил кучу уже .И могу смело заявить ,что без напильника удаётся боле-мение ставить :
наши 444_е
ТРВ
КУ-Л-М
и Росдот
все остальное только с помощью напильника и великого русского встают .
Точим постоянно :
Трансмастеры -такого овна я еще не встречал в жизхни .
Пелинги ,тут из четырех в комплекте даже двух одинаковых не найти
Феродо тоже пошли кетайские -очень плохие стали .
ну и всякий Ноунейм продукт,который привозят вечно клиенты, главное подешевле . А вот то что их хрен поставишь ,не кого это не волнует уже .
ТИИР не делает задних колодок, они делают только накладки. Колодки с накладками ТИИР делает только ВИС. На колодки 2108 и 1118 может идти накладка ТИИР-455, ВАТИ и Фритекс. На колодки 2192 идет только накладка ТИИР-444.
ebayero,
ну я в подробности не вдавался ,кто чего там кому делает .Мне важно ,то ,что когда ставим данные колодки с надписью на накладках ТИИР-444(из коробок Лада-деталь ) ,меньше всего с ними проблем при монтаже .
Но есть одно Но у данных колодок .Немного увеличенная толщина накладок у них.На новые барабаны их только с помощью великого и могучего можно установить.ну или нужно знать где слегка надфилёчком поработать
Хорошая ,даже можно сказать идеальная ,геометрия у ТРВ и АТЕ (последнии чет редкость стали !)
ну и еще ,на будущее,если подтачивать ,точить не пазы в распорной планке ,а со стороны колодки лучше это делать .вы же не знаете ,что вам в следующий раз может попасться .Тогда придетс яи планки докупать .а те планки ,что идут в запчасти откровенный пластилин .их в дугу выгибает со временем .вот как-то так ...Стараемся сохранить всегда эти родные заводские детальки.
,точить не пазы в распорной планке ,а со стороны колодки лучше это делать
Заводскую планку только болгаркой сточить удастся! Она каленая чтоли. А вот колодки надфилем как нефиг делать. Кстати, я подтачивал и лададеталь под абс с тиир444.
ничего не точил,никогда.ручник в ноль выкрутил,новые барабаны чугун и 444,все влетело только так...ручник потом на 1 щелчок,потом через месячишко еще подтянул...
(подтянуть ручник тот еще секас,это ж надо,открутить 4 гайки,чтобы подкрутить одну...нафига?)
щас только в сырую погоду бывает скребет,на ручнике метров 500 проедешь,и тишина...
Но есть одно Но у данных колодок .Немного увеличенная толщина накладок у них.На новые барабаны их только с помощью великого и могучего можно установить.ну или нужно знать где слегка надфилёчком поработать
Ничего подобного не наблюдал. Устанавливал новые барабаны и колодки. Всё со свистом вошло.
Ладно ,вопрос о гуру тормозных сиcтем .
Имеем :
ЗДТ ,хендмейд .
АБс нет ,но есть колдун .
Проблема :
зад схватывает раньше переда !Колдун отпущен так ,что дальше его уже двигать некуда .До установки ЗДТ ,штатная система работала исправно (вопросы ,зачем олень переделал на ЗДТ -это уже отдельная история и обсуждению Не подлежит .)
Что делать и как бороться,чтобы настоить нормальную работу теперешней системы?
На ум пока пришла только одна идея ,заузить проходное сечение трубок ,установив жиклёры ,чтобы уменьшить ток жижи в заднии суппорта.Готов выслушить любые идеи ,даже сверх бредовые ,-клиент ну уж очень дотошный ,а я ещё дотошнее-хАчу всё это настроить