Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2017, 10:05   #10
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние колодки: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ладно ,вопрос о гуру тормозных сиcтем .
Имеем :
ЗДТ ,хендмейд .
АБс нет ,но есть колдун .
Проблема :
зад схватывает раньше переда !Колдун отпущен так ,что дальше его уже двигать некуда .До установки ЗДТ ,штатная система работала исправно (вопросы ,зачем олень переделал на ЗДТ -это уже отдельная история и обсуждению Не подлежит .)
Что делать и как бороться,чтобы настоить нормальную работу теперешней системы?
На ум пока пришла только одна идея ,заузить проходное сечение трубок ,установив жиклёры ,чтобы уменьшить ток жижи в заднии суппорта.Готов выслушить любые идеи ,даже сверх бредовые ,-клиент ну уж очень дотошный ,а я ещё дотошнее-хАчу всё это настроить
Нет смысла ставить здт,что бы потом их зажимать и выводить на тот уровень,который был у барабанных.Нужно быть последовательным,и повысить эффективность передних,увеличив диаметр диска,поставив более эффективные колодки,увеличив площадь поршней тормозных цилиндров(например у нивы 3 цилиндра,и суммарная площадь поршней больше),более сильный вут и т.д.Главное,не переборщить,помнить,что тюнинг начинается не с тормозов,а с резины.Если последствием тюнинга тормозов будет сплошной юз,то это не тюнинг,а глупость.
трибол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.