Ладно ,вопрос о гуру тормозных сиcтем .
Имеем :
ЗДТ ,хендмейд .
АБс нет ,но есть колдун .
Проблема :
зад схватывает раньше переда !Колдун отпущен так ,что дальше его уже двигать некуда .До установки ЗДТ ,штатная система работала исправно (вопросы ,зачем олень переделал на ЗДТ -это уже отдельная история и обсуждению Не подлежит .)
Что делать и как бороться,чтобы настоить нормальную работу теперешней системы?
На ум пока пришла только одна идея ,заузить проходное сечение трубок ,установив жиклёры ,чтобы уменьшить ток жижи в заднии суппорта.Готов выслушить любые идеи ,даже сверх бредовые ,-клиент ну уж очень дотошный ,а я ещё дотошнее-хАчу всё это настроить
Нет смысла ставить здт,что бы потом их зажимать и выводить на тот уровень,который был у барабанных.Нужно быть последовательным,и повысить эффективность передних,увеличив диаметр диска,поставив более эффективные колодки,увеличив площадь поршней тормозных цилиндров(например у нивы 3 цилиндра,и суммарная площадь поршней больше),более сильный вут и т.д.Главное,не переборщить,помнить,что тюнинг начинается не с тормозов,а с резины.Если последствием тюнинга тормозов будет сплошной юз,то это не тюнинг,а глупость.