Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2017, 11:37   #35
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от mpv2006 Посмотреть сообщение
При включении нагрузки ДВС начинает колбасить, появляется вибрация и шум двигателя появляется непонятный. Нагрузка любая-включение передней или задней скорости, обогрева стекла, кондиционера.
Шум, вибрация - тут смотря как описывать поведение мотора. Письмо АвтоВАЗа на эту тему: https://лада.онлайн/car-description/...ilya-lada.html. Если же не сцепление, то:
После пуска, в авто есть достаточное кол-во не отключаемых потребителей (АКБ, ЭСУД, ЭУР, АБС и т.д.) - нагрузка на генератор. Генератор способен отдать заявленный ток лишь при номинальных оборотах, а это случается при оборотах мотора ~ 3000. Вкл. значительной доп. нагрузки может превысить возможности генератора на оборотах ХХ мотора (Bosch 110А при 800 об/мин КВ ~ 55-60А). Ротор генератора достаточно массивен и не может быстро изменять обороты, что отражается на демпфере КВ (ДПКВ связан с его зубчатым венцом).
Для снижения влияния мощного генератора на работу мотора, многие автопроизводители применяют обгонную муфту в шкиве генератора. В наших авто этого нет, поэтому мощную нагрузку следует откл. перед началом движения на не прогретом моторе.
Мотор все же желательно прогревать, т.е. начинать движение при темп-ре от 40-50°С, тогда и ток заряда АКБ уже будет снижен. А в период прогрева нагрузку вкл. попеременно: обогрев лобового / обогрев заднего и зеркал / попогрейки / кондиционер.

Последний раз редактировалось Serg901; 17.11.2017 в 11:53..
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.