Цитата:
Сообщение от mpv2006
При включении нагрузки ДВС начинает колбасить, появляется вибрация и шум двигателя появляется непонятный. Нагрузка любая-включение передней или задней скорости, обогрева стекла, кондиционера.
|
Шум, вибрация - тут смотря как описывать поведение мотора. Письмо АвтоВАЗа на эту тему:
https://лада.онлайн/car-description/...ilya-lada.html. Если же не сцепление, то:
После пуска, в авто есть достаточное кол-во не отключаемых потребителей (АКБ, ЭСУД, ЭУР, АБС и т.д.) - нагрузка на генератор. Генератор способен отдать заявленный ток лишь при номинальных оборотах, а это случается при оборотах мотора ~ 3000. Вкл. значительной доп. нагрузки может превысить возможности генератора на оборотах ХХ мотора (Bosch 110А при 800 об/мин КВ ~ 55-60А). Ротор генератора достаточно массивен и не может быстро изменять обороты, что отражается на демпфере КВ (ДПКВ связан с его зубчатым венцом).
Для снижения влияния мощного генератора на работу мотора, многие автопроизводители применяют обгонную муфту в шкиве генератора. В наших авто этого нет, поэтому мощную нагрузку следует откл. перед началом движения на не прогретом моторе.
Мотор все же желательно прогревать, т.е. начинать движение при темп-ре от 40-50°С, тогда и ток заряда АКБ уже будет снижен. А в период прогрева нагрузку вкл. попеременно: обогрев лобового / обогрев заднего и зеркал / попогрейки / кондиционер.