Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2017, 12:30   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Мотор 1,8 норм этот?
Ну уж это ты лучше не доверяя никому лично на форуме йетей почитай для моделей конкретно интересующих годов.
Насколько я знаю, в 2014г должно быть все ОК.
По опыту TSI я считаю ОК, это когда расход до 100мл на 1000км. Принимаю как особенность. Тут не корея, чтоб хоть у кого забился там катализатор и еще что даже скушав пару десятков литров масла - я ни разу не слышал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Отзывы противоречивые. Кто-то пишет да, получше стало, литр не за 2 тыс. уходит, а за 4-5, кто-то пишет нифига не помогло и как жрал так и жрет.
Как ездить еще. И что за масло наливать.

Я масло меняю раз в 7500, между заменами подливаю менее литра. Т.е. где то 3л на 15ткм. У меня 2.0 TSI 2012г, фиг знает какие там поршни, мне не очень интересно -))
60ткм с ревой и ездой 'я шумахера учил' и все отлично. Как и на прошлом 2.0 TFSI 2008г

Даже если предположить какой то там нереальный конец света с расходом масла больше чем бензина, то замена поршней, всех-всех прокладок, резинок и т.д. и т.п. цепи ГРМ с работой - порядка 100тр

Т.е. несоизмеримо с получаемой динамикой и смешными налогом и расходом.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.