При выходе воздуха антифриз и не должен струячить. Струячить может в случае нарушения нормального протока ОЖ, тогда части потока легче струяситься в РБ через пароотвод чем идти по своему нормальному пути.
Струячило у меня на Тарвии, но там совсем другая схема СОД и струячило потому, что помпа так гнала ОЖ. На Калине помпа качать так, чтобы струячило в РБ не может. Даже ТЗА с прямыми лопастями.
Хочешь сказать, у меня на К1 радиатор был забит и потому у него было повышенное сопротивление, создававшее деление потока на РБ?
ХЗ, некоторые факты говорят в пользу такой версии. Охлаждение заметно потеряло эффективность, наружние чистки радиатора не помогали.
Что-то мне мешает сходу принять такое объяснение.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Morris812
Чего вы паритесь?
Привет! Давно тебя не было.
У тебя сейчас калинотермос или грантовский?