Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Михаил Калина, Я наверно непонятно написал.
До 60 градусов температуры впускного воздуха, эсуд не делает корекции по дтв.
Для недопущения детонации, есть датчик детонации)))
Добавлено через 4 минуты
Никакого влияния на экономичность не будет.
Аварийный режим, это фиксация 24 градусов напостоянку.
Датчик детонации лишь фиксирует таковую. Эсуд берёт показания с ДТВ и устанавливает УОЗ на максимально возможную величину до того значения пока не придёт сигнал с ДД о наступлении детонации. ЭСУД тут же скорректирует УОЗ до безопасного значения. По поводу влияния на экономичность при работе в аварийном режиме. Мной испробовано на практике. Расход топлива увеличивается заметно.