Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А зачем НИЗ решетки закрывать, оставляя верх открытым?
Это лишь видимость))) Нижняя устанавливалась только в морозы за -30°С. Верхняя на зиму закрывалась изнутри заглушкой, устанавливал/снимал вместе с заменой резины. Нижней, в движении, хватало за глаза, а закрытая верхняя позволяла получить положительную темп-ру в МО более продолжительное время (вместе с остальным утеплением МО). Через 7-8 ч. мотор был теплее улицы обычно на 5-10°С (без нижней). Именно мотор, а не ОЖ в СОД, т.к. после пуска темп-ра ОЖ падала на пару градусов.
---
Утепление - это громко сказано, т.к. утеплен был лишь капот. Устранены щели и закрыты "окна", поступление воздуха было возможно только через радиатор, выход - между защитой картера и передней панелью. Кроме заглушки на решетку на лето открывались пять заглушек в передней части защиты картера, ибо она была как лодка))).
Добавил фото, чтобы было понятней
Последний раз редактировалось Serg901; 17.01.2018 в 12:11..
Причина: фото
Похоже залил борматуху на АЗС.
До работы доехал и писец.
Не качает БН. Двигатель 8 кл. М74. Ключ повернул тишина.
Стартер крутит бодро.
Замыкал в колодке OBD согласно инструкции, БН молчит падла.
1. Через рампу несколько капель бенза,
2. Предохранитель рядом с OBD цел
3. Выкрутил свечи мокрые. Зачистил, обжег на газу.
4. Демонтировал БН чиcтый, даже сеточка как девственница. Просох, подал на него +12 жужит.
Ни одной вспышки.
Может датчик положения коленвала?
Склоняюсь к проблеме с ЭБУ(иммо)
Похоже залил борматуху на АЗС.
До работы доехал и писец.
Не качает БН. Двигатель 8 кл. М74. Ключ повернул тишина.
Стартер крутит бодро.
Замыкал в колодке OBD согласно инструкции, БН молчит падла.
1. Через рампу несколько капель бенза,
2. Предохранитель рядом с OBD цел
3. Выкрутил свечи мокрые. Зачистил, обжег на газу.
4. Демонтировал БН чиcтый, даже сеточка как девственница. Просох, подал на него +12 жужит.
Ни одной вспышки.
Может датчик положения коленвала?
Склоняюсь к проблеме с ЭБУ(иммо)
Когда ставил БН обратно в бак налил в стакан бензина? Это надо делать даже если бак больше половины заполнен!!! Пробку рампы откручивал и включал зажигание? Бензин хлещет? Если датчик коленвала не рабочий загорится джеки чан. Искру проверял? Думаю что у тебя блок катушек зажигания накрылся.
Когда ставил БН обратно в бак налил в стакан бензина? Это надо делать даже если бак больше половины заполнен!!!
Аккуратней с стаканами)))
Обратный лепестковый клапан в модуле препятствует выходу топлива из камеры, но не свободному входу, поэтому при установке модуля уровень в его камере автоматически сравняется с уровнем в баке.
Эл. бензонасос центробежный, турбинного типа, охлаждается за счет проходящего топлива. На случай нагрева и образования газов/паров, в его корпусе есть выпускное отв. в верхней крышке для их удаления, при работе утечка топлива через него незначительна.
Для обеспечения уровня топлива в камере выше уровня в баке (даже если нет сброса "лишнего" через РДТ), в корпус модуля встроен струйный насос.
Он нормально ходит? Щас немного почитал, вроде какие-то шумы и скрипы от него бывают и люди ставят Koyo PU355816DRR9D с шайбой 7 мм. Я себе такой хочу в привод ГРМ поставить.